10:45

Школа

А вам нравилось ходить в школу? Какие отношения были с одноклассниками и учителями?
Я вот ненавидила! До 9 класса это был просто ад! Класс у нас был недружный, город маленький и все друг друга знали еще из детского сада, а я была приезжая... В общем в школе меня особо не любили. Учителя это вообще полный капец! Зачем напрягаться, зубрить, мучиться, когда учитель тебе говорит- больше тройки я тебе никогда не поставлю??:hmm: Вот в 10 класс я пошла уже в другую школу и это было совсем другое дело! Класс у нас был сборный, со всех школ которые были только до 9го класса, все друг с другом общались нормально, ходить туда было одно удовольствие. А потом мы переехали... В 11 класс я не попала, здесь меня засунули обратно в 9, к малолеткам, изучать французкий. Район был арабский и в школе сами понимаете какая публика. Здешнюю школу я возненавидела еще больше чем российскую! Если у нас уроки длятся пол дня то тут это весь день, как на работе, потом еще после целого дня промывки мозга, надо было сидеть учить уроки... Здешних детей мне искрене жаль, если еще в начальных классах школа с 8:30 до 16:30 и выходной в среду и субботу, то встарших классах это вся неделя с 8:30 до 18:00... В общем школа меня наградила больше не знаниями, а комплексами и травмировала психику. Переживаю за Эмильку все время. Говорит, что в старой школе ей нравилось больше, здесь ее не любят... Была бы возможность обучала бы на дому, но сама я не смогу, терпения не хватает, а нанимать учительй дорого... Да и всю жизнь не будешь на дому обучать, хотя дети в более старшем возрасте все же поодекватней, но думаю в колледже (это примерно как с 5го по 9 класс) будет вообще жесть...

Комментарии
15.06.2015 в 10:48

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
а перевести в другую школу нельзя?
15.06.2015 в 10:51

=Linna=, я об этом думала, и в случае, если совсем будет плохо переведу, но проблема в том, что нет никакой гарантии, что там будет хорошо... Быть новенькой нигде нелегко, да и сама она задира еще та, она ведь мне все не рассказывает, в чем истинная причина... Одно время она привыкла к новой школе и ей даже нравилось, подружки есть...
15.06.2015 в 10:55

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
B@BYDOLL, поняла :) тогда наблюдай! материнское сердце не обманет, если совсем плохо станет. но надеюсь, что все наладится!
15.06.2015 в 11:00

=Linna=, надеюсь:)
15.06.2015 в 11:29

Mind your business
В этой жизни так просто не бывает
Надо все время искать свое место и своих людей
Я за выбор учителей любым способом
Перевод так перевод
15.06.2015 в 11:32

Mind your business
Я школу меняла три раза
По собственному желанию
15.06.2015 в 11:33

Mind your business
Иногда даже банально выиграть время может сыграть свою роль
15.06.2015 в 11:35

Mind your business
Например заполучить лишний год
Или пропустить год ..
15.06.2015 в 11:38

Orchid., я подумываю о переводе, но боюсь вдруг так же будет. Ведь подозреваю, что дело еще и в ее характере тоже, а это уже не школу менять а себя надо. В том году когда только перешли в эту школу, она жаловалась по началу тоже, я специально пошла в школу печь с ними пироги))) (учительница организовывала и приглашала родителей как помошников) чтоб посмотреть на детей. В итоге довольны милые оказались, понятно, что это еще при родителях потому что, но один мальчик поведал, что Эмилька иногда их задирала и толкала... Т.е она в полне тоже причем. А учителя вроде устраивают пока
15.06.2015 в 11:45

Orchid., пропустить год? Как то боязно, что отстанет от всех, потом с малышами учиться... Так хоть читать и писать научили, я то понятия не имела как учить читать по французки... Да и тут с 6 лет школа обязательная, если не числиться нигде для социальных служб подозрительно это...
15.06.2015 в 11:52

Mind your business
Если я буду писать тебе то честно как считаю
Я не могу заискивать

-
Твоей дочке нужна жесткая рука
Сейчас
Потом выгребешь и ты и многие люди
Ибо будет поздно
У тебя ни ты ни твой мч не такие
Ищи твердых учителей ей
15.06.2015 в 11:56

Orchid., а где их искать, если б я знала. тем более они у них каждый год меняются
15.06.2015 в 12:06

Mind your business
Это вопрос не ко мне)
15.06.2015 в 12:10

Orchid., это не был вопрос. У них каждый новый учебный год новый учитель, например сейчас учительница которая занимается только подготовительными классами, с сентября у нее будет другой класс, а Эмилька перейдет к учительнице которая работает только с первоклашками, такая система... Мне вот актуальней проблему с ее стеснительностью решить как то.
15.06.2015 в 12:15

Mind your business
Ну стесняются только эгоисты
Имхо
При чём такие что б все было только по их
15.06.2015 в 12:15

Mind your business
Ну стесняются только эгоисты
Имхо
При чём такие что б все было только по их
15.06.2015 в 12:18

Orchid.,ну не знаю, зачем стесняться эгоистам только? Дети вообще все эгоисты сами по себе, не зависимо стеснительные или нет. Я б сказала это больше от пониженой самооценки. Вот я с детства тоже очень стеснительная и в жизни очень тяжело...
15.06.2015 в 12:19

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
B@BYDOLL, честно, не встречала человека, который бы любил школу. Все ее либо ненавидели, либо терпели, но все равно надеялись поскорее закончить. В ВУЗах хотя бы ты понимаешь что тебе нужно и зачем, а в школе учат только быть как все, не отсвечивать. Но при всем этом, школа - ступень в становлении личности. Конечно, если совсем караул с одной конкретной, то лучше перевести. Но все же именно здесь формируется важный навык в становлении личности, осознании себя в обществе. Если не пережить ее в детстве, во взрослой жизни будет еще сложнее. Позвольте выбирать своей дочери. Я ненавидела школу, но она научила меня стойкости, а также находить общий язык с самыми разными людьми. Это дорогого стоит.
15.06.2015 в 12:20

Mind your business
Ну так это твоя задача лепить из нее а не наблюдать пока так и останется
15.06.2015 в 12:25

Мы такие.
А я обожала ходить в школу. Иногда обожала, иногда просто любила. Иногда мне нравилось очень, иногда просто нравилось... Буквально до последних лет обучения не было вообще никаких конфликтов с одноклассниками (в младшей школе мы вообще были как паиньки). Учителя - влюбленные в свои предметы люди. Администрация организует поездки в музеи, театры, усадьбы... одна поездка в месяц железно. Бассейн один раз в неделю. Лыжи один раз в неделю. Ну кружки там всякие... не помню уже, театр, хореография, мимика, йога была под конец. В старших классах бы сдавали FCE или TOEFL. Английский с детского сада, втрой язык - с пятого класса. В классах максумум 12 человек.

В общем, все очень круто. И я предпочитаю не знать, сколько за это дело платил мой отец.
15.06.2015 в 12:26

Девушка-счастье, понятно, что школу мало кто любит, лучше было посидеть дома, поспать, поделать что то, что интересует тебя,а не сидеть слушать учителей, писать контрольные, учить. Я не совсем это имела ввиду, я больше имела ввиду отношения с одноклассниками и отношение учителей. Вот мне школа очень понизила самооценку, а научить общаться с людьми не научила, как раз наоборот научила их бояться, т.к часто учителя не обращают внимание на отношения между учениками, считая это все детской ерундой и сами разберутся. А еще любили очень выбирать любимчиков, а некоторох принижать и высмеивать при всем классе
15.06.2015 в 12:30

УК-13-162, значит тебе очень повезло:)

Orchid., ну так я и пытаюсь, а не наблюдаю. Ищу всевозможные решения этой проблемы
15.06.2015 в 12:32

Mind your business
Это не проблема
Это работа
Даже траву стригут
15.06.2015 в 12:37

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
B@BYDOLL, все правильно, я говорила именно про отношение с одноклассниками и учителями. А как самооценку может поднять домашнее обучение, когда ребенок общается с любимыми родителями и только? Ну может конечно и поднимет, но первое столкновение с обществом - опустит. Только не в 10 лет, а в 18. То есть рано или поздно, столкнуться придется. Думаю, в ваших силах ее к этому подготовить, объяснить, что люди разные, посоветовать думать головой. Зачастую родители сами же говорят - слушай учителей, а они не боги, а такие же люди. И родители и дети точно такие же люди. И любимчики есть везде (и в институте, и на работе), и те. кто очень сильно любит унижать других, чтобы возвыситься над ними и почувствовать себя важным. Я везде сталкиваюсь с такими персонажами, что поделать.
И совет про сильную руку считаю антисоветом. Для чувствительного робкого ребенка это жестоко. Я не сказать, чтобы была робкой, но мне достался такой учитель, и ни к чему хорошему это не привело. Что круто очень? Хобби! Если у человека, особенно в раннем возрасте, есть отдушина и место, где его понимают и принимают - это круто! И тогда все остальное не будет восприниматься так остро.
Насчет стеснительности. Мы робкие там, где нам не нравится или нас не понимают. Зато расцветаем, когда находим свой путь.
15.06.2015 в 13:56

Девушка-счастье,
А как самооценку может поднять домашнее обучение, когда ребенок общается с любимыми родителями и только?

Ну ребенок еще общается и на улице и в кружках, там где люди с похожими интересами.

Ну а так про домашнее обучение согласна, не выход, да и до 18 лет обучать дома не будешь все равно. Наверное все дело в самом человеке, как он умеет адаптироваться в среде... Но считаю, что учитель должен уметь разруливать конфликты между своими учениками, а не отшивать, типа сами разбирайтесь, а часто так и делается к сожалению. Сколько раз было, что говорила дочке, если что иди к учительнице, а она говорит учительница на переменах болтает с другими учителями и ей не охото разбираться, она отшивает...

Что круто очень? Хобби! Если у человека, особенно в раннем возрасте, есть отдушина и место, где его понимают и принимают - это круто! </i>

Тоже согласна с этим. Ходим в разные кружки, пробуем себя в разных деятельностях. Пока не сказать, что нашли отдушину, но очень нравится кружок лепки, хотим еще театр попробовать:)
15.06.2015 в 14:12

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
B@BYDOLL, считаю, что учитель должен уметь разруливать конфликты между своими учениками, а не отшивать, типа сами разбирайтесь в идеале да, но на деле порой учителя не справляются с толпой учеников, а некоторые и вовсе не любят свою работу. И стоит это дочери объяснить.

очень нравится кружок лепки, хотим еще театр попробовать Интересно! Надо все попробовать, я так в детстве и делала: в какие кружки только не ходила.
29.02.2024 в 11:31

Привет, хорошо сайт у вас есть иду сюда.

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Find_Out_W... открытие счетов в иностранных банках запрещено

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии