Господи как я хочу каникулы! Хожу как зомби, уставшая, злая и хочу спать! Вчера вырубилась в 10... Только какие то сволочи устроили пьянку и пели песни пол ночи! А вообще я не могу понять как люди с маленькими детьми умудряются работать полный день? Я свои 5 часов в день отработаю, бегу в школу за Эмилькой, потом домой, уроки, готовка, ужин, мытье, укладывание спать... После этого я еле еле умываюсь большим усилием и больше мне в этой жизни ничего уже не надо, кроме как СПАТЬ!
Сходила поговорила с учительницей. Проблема на самом деле оказалась из за математики... Но так же из за плохой концентрации, витания в облаках, все это взаимосвязано. Сказали, что такое ощущение, что Эмилька не понимает важности школы и для чего она туда вообще ходит... Попросили обьяснить... как, я правда до сих пор не поняла. Что она не воспринимает все в серьез, как бы, сделала все правильно ну и хорошо, а сделала не правильно или не поняла ну и ладно... Еще она не решается попросить помощи, если, что то не поняла, если учительница спрашивает все ли всем понятно, она молчит, а в итоге оказывается потом, что не поняла, что то... Ну и очень боится ошибиться, сказать какую нибудь глупость. После каникул нужно будеть серьезно заняться всем этим. Не знаю как... Начали заниматься по книгам дома, иногда все делает за считаные минуты, на лету понимает, даже удивляешься, почему говорят, что у нее проблемы, а иногда полный капец! У меня ужасно не хватает терпения заниматься с ней, если она не понимает, что то, я пытаеюсь обьяснить один раз, два, но потом мое терпенее просто взрывается и я готова прибить! Особенно бесит, я вижу, что она не собрана, отвлекается, говорит на угад не пытаясь подумать головой сначала. В итоге я знаю, что только все ухудшаю, вырабатываю у нее неприязнь к занятиям и страх ошибиться...

Сходила поговорила с учительницей. Проблема на самом деле оказалась из за математики... Но так же из за плохой концентрации, витания в облаках, все это взаимосвязано. Сказали, что такое ощущение, что Эмилька не понимает важности школы и для чего она туда вообще ходит... Попросили обьяснить... как, я правда до сих пор не поняла. Что она не воспринимает все в серьез, как бы, сделала все правильно ну и хорошо, а сделала не правильно или не поняла ну и ладно... Еще она не решается попросить помощи, если, что то не поняла, если учительница спрашивает все ли всем понятно, она молчит, а в итоге оказывается потом, что не поняла, что то... Ну и очень боится ошибиться, сказать какую нибудь глупость. После каникул нужно будеть серьезно заняться всем этим. Не знаю как... Начали заниматься по книгам дома, иногда все делает за считаные минуты, на лету понимает, даже удивляешься, почему говорят, что у нее проблемы, а иногда полный капец! У меня ужасно не хватает терпения заниматься с ней, если она не понимает, что то, я пытаеюсь обьяснить один раз, два, но потом мое терпенее просто взрывается и я готова прибить! Особенно бесит, я вижу, что она не собрана, отвлекается, говорит на угад не пытаясь подумать головой сначала. В итоге я знаю, что только все ухудшаю, вырабатываю у нее неприязнь к занятиям и страх ошибиться...
